Тренинг «ТАКТИКА И ИСКУССТВО ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ»

В борьбе за новых клиентов каждый выбирает свой путь: от адресной e-mail рассылки до личных встреч с клиентами. И всё же самым эффективным способом является простой телефонный звонок. 

По разным причинам многие продавцы избегают холодных звонков. В чём же дело? 

Ответ на этот вопрос Вы узнаете на тренинге «ТАКТИКА И ИСКУССТВО ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ» 18 апреля в городском Центре развития предпринимательства, в рамках образовательного проекта «Повышение бизнес-компетенций». 

В программе: 
1. Что такое холодные звонки? 
2. Правила совершения холодных звонков 
3. Как составить скрипт холодного звонка? 
4. Работа с сомнениями клиента 
5. Практика, обратная связь* 

* Бонус герою дня 

Проводит Ирина Березкина, ведущий специалист отдела развития персонала ПАО "СЕВЕРГАЗБАНК", сертифицированный бизнес-тренер, участник проекта «Кадровый актив» СЗФ ПАО МегаФон: разработка и внедрение собственного проекта по системе наставничества в Контактном Центре». 

Дата и время: 18 апреля с 14:30 до 16:30 ч. 
Адрес: г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 206. 
Участие БЕСПЛАТНО! 

Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/BVhLb9YnjOoA4fZi1 или по телефону (8172) 72-87-33. 

ВНИМАНИЕ! Регистрация на мероприятие обязательна, количество мест ограничено!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!