Тренинг "Как зарабатывать на сервисе и строить эффективные отношения с клиентом"

1-го февраля в городском Центре развития предпринимательства стартует новый образовательный проект «Повышение предпринимательских бизнес-компетенций»! КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СЕРВИСЕ И СТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ Вы узнаете 1 ФЕВРАЛЯ на первом тренинге проекта. Качественный сервис способен превратить Вашего потенциального клиента в постоянного. На длительных отношениях с ним строится Ваш стабильно успешный бизнес. В программе: * каким должен быть сервис, чтобы приносил прибыль; * с чего начать доверительные отношения с клиентом; * правила и техники, повышающие удовлетворенность клиента; * как оценить его лояльность. В результате тренинга каждый участник сформирует список идей и приемов по клиентскому сервису для внедрения их в своем бизнесе. Большая часть времени – это не лекции, а живые упражнения, обсуждения и тренировки! Приходите, будет продуктивно! Проводит Юлия Каменская, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и ИТ технологиям, руководитель отдела рекламы "РАДИО 10/69". Дата и время: 1 февраля с 14:30 до 16:30 ч.; Адрес: г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 206; Участие БЕСПЛАТНО! Регистрация по ссылке: https://goo.gl/forms/qkqtNbPIdbzEfrzd2 Внимание: регистрация на мероприятие обязательна, количество мест - ограничено! Участники: представители малого и среднего предпринимательства (МСП). Подробная информация по телефону (8172) 72-87-33 !

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!