11 июля тренинг «Работа с возражениями»

Работа с возражениями покупателей — важный навык, который поможет увеличить продажи как в оптовой, так и розничной торговле, в услугах. 
С другой стороны, отказы – нормальная практика в деловом мире и иногда нужно уметь сказать "НЕТ". 

Приглашаем Вас 11 июля на тренинг "Работа с возражениями", где разберем работу с возражениями клиента и алгоритм корректного отказа. 

Тренинг будет полезен тем, кто работает с клиентам, а так же руководителям разного уровня. 

Вы научитесь: 
• Отвечать клиенту на слово «НЕТ»; 
• Слышать себя: что и как мы говорим; 
• Говорить своё «НЕТ» в случае необходимости; 
• Формулировать свое возражение в позитивной форме; 
• Находить разумные варианты согласия с собеседником. 

Ольга Шкутте - Бизнес-тренер, специалист по управлению персоналом 
Время и место: с 14:30 до 16:30 ч., г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 322. 
Участие БЕСПЛАТНОЕ! 

Регистрируйся по ссылке https://goo.gl/forms/wjFcEx5cs478JzIQ2 или звоните по телефону (8172) 72-87-33.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!