25 октября Мини-тренинг " Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их".

25 октября на базе АУ ВО «Бизнес-инкубатор» пройдет мини-тренинг на тему: " Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их".

Программа тренинга:

1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают;

2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента;

3) отработаем на практике распространенные претензии;

4) получим конструктивную обратную связь по отработанным кейсам.

 

Что Вы получите от мини-тренинга?

1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов;

2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента;

3) отработку алгоритма;

4) ответы на вопросы;

5) общение и новые знакомства

 

Спикер- Мария Бойчук, сертифицированый бизнес-тренер и командный коуч.

 

Место проведения - ул. Машиностроительная, д. 19 ауд. 312 (АУ ВО «Бизнес-инкубатор»)

Время проведения- 15:00-19:00

 

Регистрация обязательна по ссылке: https://business-incubator35.timepad.ru/event/830400/

Организаторы - АУ ВО "Бизнес-инкубатор", МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма".

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!