Открыть кофейню «to go» в Вологде – практически беспроигрышный вариант для микробизнеса. Узнайте, с чего начать, из нашей инструкции!
А вот история появления бумажного стаканчика может вас удивить: сегодняшний атрибут жизни большого города, успеха и динамики раньше назывался Health Kup – «здоровый стаканчик». В начале 20 века в США были распространены общественные кружки для питья – они висели на цепи, на колонке с водой. Это приводило к распространению инфекций. После ряда исследований и общественного резонанса в стране началась массовая кампания по открытию таких питьевых точек. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. С 1912 года в Америке, а затем и по всему миру, бумажные стаканчики появились повсюду. А название он получил как раз в противовес «многоразовой» кружке.
Главное при открытии кофейни «to go» – выбрать удачную локацию и предлагать качественный продукт.
Преимущества модели «кофе с собой»
- небольшие стартовые вложения
- актуальность бизнеса
- нет необходимости в активной рекламе и использовании множества маркетинговых инструментов
Недостатки модели «кофе с собой»
- высокий уровень конкуренции
- зависимость успешности бизнеса от локации кофейни
- зависимость от профессионализма бариста
Продукт
- Кофейные напитки навынос
- Другие безалкогольные напитки (чай, лимонад, авторские напитки)
- Легкие закуски
- Готовые продукты
Целевая аудитория
В чем может заключаться конкурентное преимущество?
- удобство расположения (места большой проходимости): недалеко от бизнес-центров, учебных заведений, в торговых центрах и т.п.
- уникальный ассортимент
- быстрое обслуживание
- цена
Возможные форматы
- оборудованный стационарный киоск
- мобильная кофейня в виде фургона на колесах
Способы входа на рынок
Базовые вложения
- Первичная закупка расходных материалов
- Торговое оборудование, дизайн, оформление, обслуживание и ремонт
- Обеспечение бесперебойных поставок
- Технологии и рецепты производства
- Система расчетов с клиентами
- Зарплатный фонд, обучение персонала
- Регистрация бизнеса
- Первичная оплата аренды
- Продвижение
Продвижение
- акции (кофе в подарок, сбор лайков и т.д.)
- раздача рекламных материалов/купонов со скидками
- индивидуальный дизайн торговой точки
- раздача постоянным клиентам дисконтных карт
- SMM, контекстная реклама - один из самых эффективных инструментов в этом случае. Достаточно настроить таргет по локации – и большое количество потенциальных клиентов узнают о новой кофейне
- паблики/группы и бизнес-аккаунты в социальных сетях. Также полезно обмениваться партнёрскими материалами в дружественных сообществах
Возврат к списку