Цветы любят все! Мы думаем, это хорошая причина, чтобы открыть собственный цветочный магазин. Рассказываем, как это сделать!
Выбираем формат бизнеса, целевую аудиторию и помещение
Определитесь с форматом – это может быть небольшой киоск на оживленной улице, магазин в торговом центре, цветочный салон премиум-класса и т.д.
От формата будет зависеть ваша целевая аудитория. Понятно, что в цветочные магазины заходят люди, которые хотят сделать подарок родным и близким. Основную прибыль принесут предпраздничные и праздничные дни. Однако имеет значение, на покупателей с каким уровнем дохода вы будете ориентироваться.
От формата зависит и локация магазина, а также выбор помещения для него.
В цветочном бизнесе, как и в любом другом, есть варианты для развития и масштабирования – например, вы можете начать свое дело с маленького цветочного магазина и выйти на уровень создания своей сети цветочных магазинов с большим количеством наемного персонала.
Расчет стоимости услуги
Стоимость товара включает в себя:
- стоимость самих цветов
- стоимость содержания цветов (вода, удобрения и т.д.)
- элементы декора для букета (упаковка, ленты и т.д.)
Как продвигать услуги
Выбор каналов продвижения напрямую зависит от особенностей целевой аудитории.
- Полиграфия: вывеска, листовки, флаеры, визитки
- Интернет-маркетинг
- контекстная реклама – таргетируйте и властвуйте
- собственный сайт – достаточно сайта-визитки (можно сконструировать самостоятельно или купить), где будет обозначена вся важная информация (перечень и стоимость услуг, акции, контакты)
- социальные сети – у каждой соцсети есть свои особенности, при этом приоритетная соцсеть зависит от целевой аудитории и стоимости услуг
- акции: розыгрыши товаров в социальных сетях, скидка для именинников и т.д.
- cайты-агрегаторы
Хотите узнать больше о том, как открыть цветочный магазин?
-
Участвуйте в бесплатных образовательных мероприятиях
- на тематических мероприятиях.
Возврат к списку