У вас есть любимое занятие? Может быть, вам нравится вязать детскую одежду? Или мастерить мебель для домашних животных?
Или больше всего на свете вам нравится продумывать дизайн украшений и воплощать его в реальность своими руками? Хотим поздравить вас – это уже отличный вариант для открытия своего дела! Вариантов, чем заниматься, множество, а интерес к такому творчеству с каждым годом растёт.
Например, вы можете начать свое дело с маленького производства и выйти на уровень создания своей большой мастерской с наёмным персоналом.
Загорелись идеей стартапа в сфере handmade? Мы расскажем, как её реализовать!
Определение целевой аудитории
Решите, какую продукцию вы собираетесь производить. Если вы хотите производить игрушки для детей, то ваша целевая аудитория – родители с маленькими детьми, если вы хотите производить предметы домашнего интерьера, то ваша целевая аудитория – те, кто желает украсить свой дом/квартиру и т.д.
Расчет стоимости товара или услуги
Стоимость товара включает в себя стоимость необходимых материалов, фурнитуры и оплату наемного труда в случае, если используется наёмная сила.
Как продвигать себя и свои товары
Выбор каналов продвижения напрямую зависит от особенностей целевой аудитории.
Универсальные каналы:
- Площадки в СМИ (нативная реклама, партнёрские материалы), объявления в районных/городских газетах – подойдет, если ваш бизнес достаточно крупный
- Интернет-маркетинг:
- сайты, на которых продают изделия ручной работы.
- собственный сайт – достаточно сайта-визитки (можно сконструировать самостоятельно или купить), где будет обозначена вся важная для выбора подрядчика информация (перечень и стоимость услуг, акции, контакты)
- социальные сети – у каждой соцсети есть свои особенности, при этом приоритетная соцсеть зависит от целевой аудитории и стоимости услуг
- инструменты "рекомендательного маркетинга" (или "сарафанное радио") – изделия, которые сделаны с душой, являются уникальными, продаются по системе "какая классная вещь – тоже хочу – где купить?"
Возврат к списку