В борьбе за новых клиентов каждый выбирает свой путь: от адресной e-mail рассылки до личных встреч с клиентами. И всё же самым эффективным способом является простой телефонный звонок.
По разным причинам многие продавцы избегают холодных звонков. В чём же дело?
Ответ на этот вопрос Вы узнаете на
тренинге «ТАКТИКА И ИСКУССТВО ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ» 18 апреля в городском Центре развития предпринимательства, в рамках образовательного проекта «Повышение бизнес-компетенций».
В программе:
1. Что такое холодные звонки?
2. Правила совершения холодных звонков
3. Как составить скрипт холодного звонка?
4. Работа с сомнениями клиента
5. Практика, обратная связь*
* Бонус герою дня
Проводит
Ирина Березкина, ведущий специалист отдела развития персонала ПАО "СЕВЕРГАЗБАНК", сертифицированный бизнес-тренер, участник проекта «Кадровый актив» СЗФ ПАО МегаФон: разработка и внедрение собственного проекта по системе наставничества в Контактном Центре».
Дата и время:
18 апреля с 14:30 до 16:30 ч.
Адрес: г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 206.
Участие БЕСПЛАТНО!
Регистрация по ссылке
https://goo.gl/forms/BVhLb9YnjOoA4fZi1 или по телефону (8172) 72-87-33.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на мероприятие обязательна, количество мест ограничено!