Работа с возражениями покупателей — важный навык, который поможет увеличить продажи как в оптовой, так и розничной торговле, в услугах.
С другой стороны, отказы – нормальная практика в деловом мире и иногда нужно уметь сказать "НЕТ".
Приглашаем Вас
11 июля на
тренинг "Работа с возражениями", где разберем работу с возражениями клиента и алгоритм корректного отказа.
Тренинг будет полезен тем, кто работает с клиентам, а так же руководителям разного уровня.
Вы научитесь:
• Отвечать клиенту на слово «НЕТ»;
• Слышать себя: что и как мы говорим;
• Говорить своё «НЕТ» в случае необходимости;
• Формулировать свое возражение в позитивной форме;
• Находить разумные варианты согласия с собеседником.
Ольга Шкутте - Бизнес-тренер, специалист по управлению персоналом
Время и место:
с 14:30 до 16:30 ч., г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 322.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрируйся по ссылке
https://goo.gl/forms/wjFcEx5cs478JzIQ2 или звоните по телефону (8172) 72-87-33.