25 октября на базе АУ ВО «Бизнес-инкубатор» пройдет мини-тренинг на тему: " Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их".
Программа тренинга:
1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают;
2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента;
3) отработаем на практике распространенные претензии;
4) получим конструктивную обратную связь по отработанным кейсам.
Что Вы получите от мини-тренинга?
1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента;
3) отработку алгоритма;
4) ответы на вопросы;
5) общение и новые знакомства
Спикер- Мария Бойчук, сертифицированый бизнес-тренер и командный коуч.
Место проведения - ул. Машиностроительная, д. 19 ауд. 312 (АУ ВО «Бизнес-инкубатор»)
Время проведения- 15:00-19:00
Регистрация обязательна по ссылке: https://business-incubator35.timepad.ru/event/830400/
Организаторы - АУ ВО "Бизнес-инкубатор", МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма".